2. Клиентский чат (КЧ)
Создайте в Telegram или в WhatsApp отдельный клиентский чат по данному проекту, установите на него иконку с логотипом компании клиента. Назовите его так же, как и папку с проектом на Гугл-диске. Объясните клиенту, что будем обсуждать проект в отдельном чате, чтобы ничего не потерялось. Попросите клиента добавить членов его команды, которые будут участвовать в проекте.
3. Рабочий чат (РЧ)
В том же мессенджере создайте рабочий чат. Если делаете проект один, то в нём можно писать задачи по проекту и пересылать важные сообщения. Если вы делаете проект совместно с кем-то, то в этом чате вы будете обсуждать рабочие вопросы.
Зачем это нужно?
Часто обсуждение расплывается на разные каналы коммуникации: начали обсуждение в ВК, что-то напомнили в WhatsApp, продолжили в Telegram, отправили файлы по почте, переслали пост в Instagram. Кто-то додумался отправить в СМС ссылку на Яндекс Диск. Потом мы мучительно пытаемся вспомнить, где что писали и найти нужный файл.
Так быть не должно. Сразу создаём единое место для обсуждения и единое место хранения всех файлов по данному проекту. Обсуждаем в одном чате, храним файлы в одной папке.
В STRUCT мы делаем вот так: